9. Рабочее давление
топливных систем впрыска автомобилей
-механический впрыск;
-электронный впрыск;
-моновпрыск;
-дизельные двигатели;
-карбюраторы.
Таблица №3
Система
Давление, бар
BOSСH
K-JETRONIC
4-5
BOSСH
KE-JETRONIC
5,5
BOSСH
K- KE – JETRONIC
6
BOSСH
D-JETRONIC
2-3
BOSСH
L-JETRONIC
3
BOSСH
LE-JETRONIC
3
BOSСH
LH-JETRONIC
3
BOSСH
LU-JETRONIC
3
BOSСH
MOTRONIC
3
BOSСH
MPI
3
DIGJET – VW
3
ECCS-NISSAN
3
ECI-MITSUBISHI
3
EFI-MULTEC
3
EFI-NISSAN
3
EFI-TOYOTA
3
FUL-SUBARU
3
LUCAS-L-INJECTION
3
LUCAS-P-DIGITAL
3
MPFI-SUBARU
3
PGM-FI-HONDA/ROVER
3
R-ELECTRONIC-RENAULT
3
RENIX-RENAULT
3
ROVER SPI
3
TCCS-TOYOTA
3
WEBER-MARELLI-IAW
3
MULTIPOINT
3
BOSСH
MONOJETRONIC
1-1,5
ECI-MITSUBISHI-MONOPOINT
1-1,5
FIAT
SINGLE POINT
1-1,5
SINGLE POINT MULTEC (OPEL)
1-1,5
SINGLE POINT
1-1,5
КАРБЮРАТОР
0,5-1
ДИЗЕЛЬ
1-1,5
Примечание:
Ставим Вас в известность, что топливные системы постоянно обновляются и
появляются их новые модификации. В этом случае следует ориентироваться
на инструкцию по эксплуатации конкретного автомобиля.