|
||||||||||
![]() |
Диагностические стенды для проверки и диагностики, промывки форсунок SMC-3002,3001 E+NEW и их аналоги |
![]() |
||||||||
11.03.2015 19:43 |
Инструкция по использованию и эксплуатации диагностических стендов |
Дата создания сайта: 15/01/2013 |
||||||||
|
Список, краткий каталог всех диагностических стендов и ультразвуковых ванн 1. Общие
положения
Внешний вид диагностического (тестирующего и промывочного) стенда.
Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной разного рода к загрязнениям является топливная система автомобиля. Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя.
Форсунка в разрезе. Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. На процесс смесеобразования существенное влияние оказывает не только количество и расположение распылительных отверстий, но и их чистота. Наиболее распространенной неисправностью форсунок
является их загрязнение. Так как форсунки расположены в зоне воздействия
высоких температур, то они являются самым теплонагруженными деталями
системы подачи топлива, а потому и главным объектом накопления
смолянистых отложений. Следствие этого - закоксовывание содержащимися в
топливе (особенно низкокачественном) тяжелыми и трудно испаряющимися
фракциями, а также сернистыми соединениями, которые под воздействием
температуры и кислорода превращаются в липкие темно-коричневые
осадки-смолы. Образование на форсунке твердых отложений, даже самого
незначительного их количества, перекрывающих (частично или полностью)
распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана,
способны сильно изменить как количество впрыскиваемого топлива, так и
качество его распыления.
Форсунки снятые с двигателя. В результате этого качество и состав смеси
нарушаются, ухудшается ее сгорание, и, как следствие, возникают разного
рода проблемы: затрудненный запуск двигателя, неустойчивая работа на
малых оборотах, повышенный расход топлива, повышенный уровень СО, СН,
перегрев, детонация, потеря тяги, преждевременный выход из строя
агрегатов и деталей системы. Читать далее про диагностический стенд.. Читать про разные диагностические стенды...
|
|||||||||
|
||||||||||
|