|
||||||||||
Добро
пожаловать на наш сайт! |
||||||||||
10.08.2014 23:47 |
|
Дата создания сайта: 15/01/2013 |
||||||||
Дата создания сайта: 15/01/2013
|
Немного теории, сам карбюратор состоит из алюминиевого сплава, к которому нужно относится с осторожностью. Температуру воды нельзя поднимать выше 50 градусов, нельзя делать рабочий раствор повышенной концентрации, воизбежания потемнения алюминия.
Кроме того в карбюраторе есть, латунные или бронзовые жиклеры, которые надо выкрутить, чтобы осуществить более глубокое проникновение рабочего раствора, и не допустить возникновения гальванической пары. (Смотри ряд активности металлов до водорода, школьный курс химии за 8 класс" Итак мы налили 50 грамм средства "Фаворит Ультра Red" в ультразвуковую ванну, добавили водопроводной воды, и включили установку на 20 минут. Мы не извлекали жиклеры, и не делали очистку самого карбюратора от грязи. Мы не станем мыть весь карбюратор, чтобы на контрасте было видно, какой он был до и после очистки
Внешний вид карбюраторов
Заливка моющего средства
Опустили в ультразвуковую ванну карбюратор
Происходит ультразвуковая очистка карбюратора
Очищенный карбюратор
На рисунке видно, что та часть карбюратора которая находилась в моющем растворе, прекрасно очистилась.
Немного теории. После очистки, карбюратор, вернее все каналы нужно продуть воздухом, просушить, и замочить карбюратор в веретенном масле. После этого окончательно собрать карбюратор. По вопросам размещения рекламы, ссылок, обмену ссылками, размещения статей, пишите на: office@matrixplus.ru
|
|||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|