В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только
элементов топливной системы, но и деталей цилиндро-поршневой группы,
выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах, снижаются коксовые
отложения в рабочей части форсунок, очищаются клапана, восстанавливается
качество распыления.
Принцип очистки основан на подаче чистящей жидкости (сольвента) в
топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный
контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить
болтом с соответствующей резьбой, чтобы исключить попадание жидкости в
бак автомобиля. После промывки не забудьте удалить заглушку "обратки".
Подключается к стационарному компрессору, к пневмолинии в автосервисе,
или обычному автомобильному компрессору для подкачки шин. Давление
регулируется с помощью входящего в комплект поставки манометра.
Рабочее давление установите на 0,5атм меньше чем в паспорте на
обслуживаемый автомобиль.
Производите промывку только на "горячем" двигателе.
Рекомендуемый интервал промывки - каждые 20-30 тыс. км пробега
автомобиля.
Необходимое время промывки - 20-30 мин.
Примерно в середине процесса заглушите двигатель на 10 минут. После
повторного запуска двигателя - доработайте остатки чистящей жидкости в
сочетании с не частыми перегазовками.
Расход чистящей жидкости для 1,5л мотора примерно 0,6 л.
Промывка топливной рампы автомобиля всегда осуществляется только на
<старых свечах> т.к. после промывки свечи перестают нормально работать и
для их самоочистки требуется несколько дней.
В качестве чистящей жидкости допускается использование любого
профессионального очистителя топливной системы.
Промывку производите в хорошо проветриваемом помещении или используйте
специальные системы отвода выхлопных газов.
Если у Вас нет достаточного опыта для работы с этой установкой - залейте
в емкость для очистителя бензин и произведите тестовую промывку. Мы
уверены, что у Вас все получится.
Результат очистки:
Оптимальное распыление форсунок(инжекторов).
Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной
смесью;
Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
Устранение детонационных стуков.
Облегчение холодного старта.
Выравнивание компрессии в цилиндрах.
Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми
стандартами.
Уменьшение расхода топлива.
Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной
системы.
Устранение провалов во время ускорения.
Улучшение динамики автомобиля.
Снижение дымности.
Снижение СО и СН.