Bosch DieselSet II Набор из
датчика давления, переходников и принадлежностей для проверки ветви
высокого давления системы COMMON RAIL (0 986 613 200)
DieselSet II (0 986 613 200) Набор из датчика давления,
переходников и принадлежностей для проверки ветви высокого давления
системы COMMON RAIL.
Комплектация:
руководство по эксплуатации на СD-ROM;
цифровое устройство индикации давления;
зарядное устройство для устройства индикации давления;
патрубок M 14x1,5 / M 14x1,5 (шланг 200 МП ? соединительный патрубок
45°? / 90°?);
резервуар с нажимными кольцами M 8,5x1; M 9,25x1 (для шлангов 200 МПа);
накидные гайки M 12x1,5; M 14x1,5; M 14x1; M 15x1; M 18x1,5 (для шлангов
200 МПа);
накидные гайки черного цвета, воронёные, M 14x1,5; M 15x1; M 16x1,5; M
18x1,5; M 19x1 (для шлангов 200 МПа);
шланг 200 МПа (2000 бар), M 14x1,5 / M 14x1,5;
адаптер прямой M 14x1,5 / M 16x1,5; адаптер прямой M 14x1,5 / M 18x1,5;
патрубок M 14x1,5 / M 8,5x1 (для шлангов 200 МПа);
соединительный провод (датчик давления индикатора давления / модуль
датчика давления);
модуль датчика давления с датчиком давления рейки и резьбовым штуцером M
14x1;
датчик давления с датчиком давления рейки и резьбовым штуцером M 14x1,5;
двусторонний соединительный патрубок 90°, M9,25x1 / M 8,5x1 (для шлангов
200 МПа);
двусторонний соединительный патрубок 45°, M 9,25x1 / M 8,5x1 (для
шлангов 200 МПа);
адаптер прямой M 12x1,5 / M 7x1 (для шлангов 60 МПа);
шланг 60 МПа (600 бар) M 12x1,5 / M 14x1;
соединительный патрубок 90 °, M 12x1,5 / M 7x1 (для шлангов 60 МПа);
соединительный патрубок 45 °, M 12x1,5 / M 7x1 (для шлангов 60 МПа);
накидные гайки M 12x1,5; M 14x1; M 14x1,5; M 15x1; M 16x1; M 16x1,5 M
18x1,5 (для шлангов 60 МПа);
резервуар с нажимными кольцами M 7x1 (для шлангов 60 МПа);
патрубок M 12x1,5 / M 12x1,5 (шланг 60 МПа с адаптером 45°? / 90°?);
дополнительный резервуар CR
Применение комплекта для дизеля №3
1.3.1 Нарастание давления испытание при насосах высокого
давления дизеля в условиях пуска двигателя
Применение при рекламациях, таких как, например: - двигатель не
запускается, стартёр вращает коленвал; - двигатель заглох, больше не
запускается, стартёр вращает коленвал.
Описание принципа
Модуль датчика давления присоединяется при помощи чёрного шланга 60
МПа (600 бар) непосредственно к подключению линии высокого давления
насоса высокого давления. Для этого трубопровод высокого давления насоса
демонтируется. Двигатель в этом состоянии не запускается! Во время
запуска стартёра подаваемое количество топлива собирается в резервуаре
модуля, и давление отображается на цифровом индикаторе давления.
Достигнутое давление это критерий способности к повышению давления
насоса высокого давления при условии запуска двигателя. При достижении
давления примерно 50 МПа (500 бар) в модуле открывается перепускной
клапан для защиты насоса высокого давления. При переливе перепускной
объём топлива течет в резервуар модуля.
1.3.2 Датчик давления рейки сравнительное испытание в системе
насоса с общей рейкой типа Common Rail Применение при рекламациях, таких
как, например: - дефицит мощности (нет записи в накопителе сообщений об
ошибках). Описание принципа Датчик давления присоединяется при помощи
синего шланга 200 МПа (2000 бар) непосредственно к подключению линии
высокого давления рейки. Для этого необходимо демонтировать трубопровод
высокого давления между рейкой и вполне доступной форсункой.
Присоединенный к датчику давления цифровой индикатор показывает истинную
величину давления в рейке. Присоединенный к транспортному средству
диагностический тестер показывает давление, измеренное встроенным в
рейку датчиком давления рейки и вместе с тем, возможно, ошибочное
значение.
Указания
- Двигатель при испытании работает на цилиндрах n-1. При помощи
второго шланга 200 МПа (2000 бар) (дополнительная принадлежность, в
комплектацию не входит) можно запускать двигатель со всеми цилиндрами. -
Благодаря функциям моторной диагностики принципиально возможны вариация
числа оборотов и/или вариация давления в рампе. Безоговорочно следует
обращать внимание на содержащиеся на компакт-диске сведения, относящиеся
к транспортным средствам и к системе ESI[tronic]!