TOPAuto BI8CRTFTinverter Стенд для
диагностики форсунок и насосов ТНВД COMMON RAIL
Стенд для тестирования насосов и 8 форсунок систем
впрыска топлива с общей топливной рамкой COMMON RAIL. Система Bosch,
Siemens, Delphi, Denso, Bosch, Multijet.
Стенд прост в эксплуатации и идеален для тестирования
форсунок CommonRail следующих производителей оборудования систем впрыска
топлива для легковых, коммерческих и индустриальных автомобилей: Bosch (SolenoideиPiezo).
Для чего нужен стенд Bi8 Cr TFT inverter?
Использование автотранспортных средств с дизельной
топливной системой Common Rail моделей Euro4 и5 становиться все более
частым, так как с помощью электронного управления возможно более точное
измерение впрыска, что повышает производительность дизельных двигателей,
обеспечивает низкий расход топлива, снижает уровень вредных выбросов в
окружающую среду.
Сегодня основные запасные части (оригинальные или афтермаркет) доступны
не только авторизированному персоналу (дизельным специалистам), но и
почти любому механику, что позволяет расширить рынок автосервиса.
Стенд для диагностики насосов и форсунок, который в состоянии
протестировать одновременно 4 форсунки, позволяет эффективно выявить
возможность ремонта или необходимость замены составляющих топливной
системы. Его приобретение дает новые возможности для бизнеса и прибыли,
а также быстрый возврат инвестиций.
Технические характеристики
Стенд прост и эксплуатации и идеален для тестирования
форсунок Common Rail следующих производителей оборудования систем
впрыска топлива для легковых, коммерческих и индустриальных автомобилей:
Bosch (SotenoeJe и Piezo)
Delphi (Solenoide)
Siemens (Soienotie и Piezo)
Denso (SoleronjeJ
и для тестирования насосов Common Rail легковых и коммерческих
автомобилей:
Bosch (СР1-СР1Н-СРЗ-СР4 и тд) Delphi
Siemens (серии А01-А02-А03-... А013 и т.д.) Denso
Тестирование форсунок Common Rail:
Распознавание типа форсунки (Solenoide или Piezo)
Начальный контроль электрического состояния форсунки
Визуальный проверка герметичности (leak test)
Тест запуска (starting)
Тест предварительного впрысха (Pre-injection)
Тест минимальной скорости (mm speed)
Тест средней скорости (medium speed)
Тест максимальной скорости (max. speed)
'Pulse mode' для тестирования предварительного впрыска с помощью
сравнивающего устройства (bail-lift), по запросу
Тестирование насосов Common Rail:
Тестирование клапана DRV (с набором по заказу)
Тестирование клапана отключения Sfvul off
Цифровое измерение давле^я насоса (минимальное, среднее и максимальное)
Свободное тестирование по другим данным давления, изменяемым в реальном
времени
- Цветной 5.6 дисплей LCD высокого разрешения
- Простой и интуитивный интерфейс с иконами
- Мембранная клавиатура с 9 топками и с прямым доступом к функциям drain
и F
- Кодер "smart system' Spin с быстрым выбором меню
- Аппаратное обеспечение High power* для оптимального чтения текста
- База данных, включающая ок. 300 типов форсунок
- Возможность работать в режиме 'free mode"
- Тестирование форсунок Sotenotfe и Piezo
- Тестирование насосов с клапаном отключения shut-off
- Возможность изменять давление на выходе насоса
- Порт USB для обновления программного обеспечения и базы да>^ых
- Папе времени впрысха: 0160-2450 мсек
- Поле оборотов в минуту: 400-58СЮ
- Поле регулировки давления 200-2000 бар
- Продолжительность тести: импульсы от 100 до 9900 (strokes)
- Устройство защиты гидравлической системы (предохранительное реле
давления)
- Питание 380V трехфазовое 4 полюса
- Мощность двигателя 3 Kw
- Диапазон частот вращения 100-2900 RPM
- 8 пробирок 125 ml с автоматической разгрузкой через электроклаланы
- Количество одновременно тестируемых форсунок 4
- 4 шланга для соединения форсунок (12x14)
- 4 шланга для соединения форсунок (14x14)
- Регулировка давления предварительного наооса
- Адаптеры для форсунок Bosch-Siemens I'Delphubenso (см. комплект
стандартной поставки)
- Фланцы для соединения насосов
- Размеры и вес: 78x68x173. 200 кг