Стенды для диагностики и промывки
форсунок SMC-2001, SMC-2001 мини, SMC-2002/1, SMC-2002-MINI, SMC-2003/1
Мини-станция для промывки инжектора SMC-2001 mini
Мини-станция для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей
без их разборки.
Установка для промывки инжектора SMC-2000Е
Установка для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без
их разборки. Предназначен для мобильной эксплуатации.
Установка для промывки инжектора SMC-2001 E.
Установка для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без
их разборки. Предназначен для использования в стационарных условиях.
Питание 12 V. Укомплектован встроенным электронным блоком с таймером,
полностью контролирующим работу установки. Поставляется с комплектом
переходников, шлангов, а также с технической литературой.
Профессиональный очиститель для промывки инжектора
SMC-2001 ED Установка для промывки и диагностики инжектора.
Предназначена для использования в стационарных условиях. Питание 12 V.
Укомплектована встроенным электронным таймером, полностью контролирующим
работу установки. Позволяет производить диагностику топливного
бензонасоса обслуживаемого автомобиля. В комплект установки входит
вакуумметр, позволяющий производить измерение разряжения в впускном
коллекторе двигателя, а также с технической литературой.
Описание
Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной
к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля.
Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан,
обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя.
Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы
двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на
электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие
игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество
распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой
блоком управления. На процесс смесеобразования существенное влияние
оказывает не только количество и расположение распылительных отверстий,
но и их чистота.
Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их
загрязнение. Так как форсунки расположены в зоне воздействия высоких
температур, то они являются самым теплонагруженными деталями системы
подачи топлива, а потому и главным объектом накопления смолянистых
отложений. Следствие этого - закоксовывание содержащимися в топливе
(особенно низкокачественном) тяжелыми и трудно испаряющимися фракциями,
а также сернистыми соединениями, которые под воздействием температуры и
кислорода превращаются в липкие темно-коричневые осадки-смолы.
Образование на форсунке твердых отложений, даже самого незначительного
их количества, перекрывающих (частично или полностью) распылительные
отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана, способны
сильно изменить как количество впрыскиваемого топлива, так и качество
его распыления.
Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака,
трубопровода, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама
каналов и фильтра форсунки.
В результате этого качество и состав смеси нарушаются, ухудшается ее
сгорание, и, как следствие, возникают разного рода проблемы:
затрудненный запуск двигателя, неустойчивая работа на малых оборотах,
повышенный расход топлива, повышенный уровень СО, СН, перегрев,
детонация, потеря тяги, преждевременный выход из строя агрегатов и
деталей системы.
Для устранения вышеописанных проблем, снижения эксплуатационных расходов
рекомендуется (один раз в 20-30 тыс. либо по мере необходимости)
производить восстановление нормальной работоспособности форсунок и всей
топливной системы жидкостным способом очистки. Это должно быть также
естественно, как и замена масла, фильтра и пр.
Введение
Приспособления предназначены для очистки топливных систем бензиновых и
дизельных двигателей без их разборки. Рекомендуется к использованию в
небольших автосервисах и частных гаражах. Приспособление работает при
помощи стационарного или автомобильного компрессора.
Технические характеристики SMC-2002-mini
Габаритные размеры, мм 520 х 80
Масса (сухая. без шлангов) кг 1,2
Объем баллона, куб. см 1100
Максимально допустимое давление в системе, BAR 6
Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, BAR 6
Рабочие пределы регулировки давления BAR 0:6
Количество адаптеров в комплекте, шт. 5
Технические характеристики SMC-2002/1
Габаритные размеры, мм 520 х 80
Масса (сухая. без шлангов) кг 1,2
Объем баллона, куб. см 1100
Максимально допустимое давление в системе, BAR 6
Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, BAR 6
Рабочие пределы регулировки давления BAR 0:6
Количество адаптеров в комплекте, шт. 30
Технические характеристики SMC-2002/2
Габаритные размеры, мм 570 х 80
Масса (сухая. без шлангов) кг 2,1
Объем баллона, куб. см 1100
Максимально допустимое давление в системе, BAR 6
Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, BAR 6
Рабочие пределы регулировки давления BAR 0:6
Количество адаптеров в комплекте, шт. 30
Технические характеристики SMC-2003/1
Габаритные размеры, мм 750х80
Масса (сухая. без шлангов) кг 3,5
Объем баллона, куб. см 2050
Максимально допустимое давление в системе, BAR 6
Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, BAR 6
Рабочие пределы регулировки давления BAR 0:6
Количество адаптеров в комплекте, шт. 30