Установка для промывки инжектора,
электропривод RY-715
Описание
Предназначена для очистки топливных систем впрыска бензиновых и
дизельных двигателей без их разборки, для использования в стационарных
условиях. Питание 12V. Поставляется с комплектом переходников и шлангов,
Гарантия 1 год. Сертифицирована.
Позволяет очистить:
Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления
топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;
Инжекторы (форсунки) - от смолянистых и карбоновых отложений; Клапана,
камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от
нагара (карбоновых отложений).
Результат очистки:
Оптимальное распыление инжекторов (форсунок);
Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной
смесью;
Улучшение сгорания топливной смеси;
Повышение эффективности работы двигателя;
Устойчивая работа двигателя;
Устранение провалов во время ускорения;
Восстановление компрессии;
Улучшение динамики автомобиля;
Устранение детонационных стуков;
Снижение СО и СН;
Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;
Оптимальная работа ТНВД;
Уменьшение дымности;
Снижение расхода топлива;
Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной
cистемы
* Технические характеристики и комплектация товара могут быть изменены
производителем без уведомления.
Технические характеристики
1) Рабочее давление 0-35 PSI (фунтов/дюйм2 ) или 0-2,46 кг/см2
2) Размеры устройства 380?330?890 мм
Принцип действия устройства
1. Производитель поставляет все типы быстросъемных соединений для
любых моделей автомобилей.
2. Устройство производит промывку форсунок, топливной системы, очистку
камер сгорания, цилиндров, свечей зажигания, клапанов и верхней части
поршней от нагара.
3. Оно работает за счет энергии сжатого воздуха, а не от электричества,
что делает его безопасным в эксплуатации. Сегодня это одно из самых
технологичных устройств на рынке.
4. Засорение топливной системы приводит к снижению разгонной динамики
автомобиля. Появляется неустойчивость в работе двигателя, потеря
мощности и максимальной скорости, возникают вибрации дроссельной
заслонки и т.д. RY-715 способен решить все эти проблемы.
5. RY-715 просто и эффективно осуществляет промывку топливной системы
без разборки узлов и агрегатов. Вам потребуется 0,5 квадратных метра
рабочей площади, чтобы сэкономить силы и время.
6. Сажевые и смолянистые отложения удаляются после промывки двигателя,
это быстро восстанавливает мощность двигателя.
7. Промывку следует проводить специальным чистящим средством. (Не
следует применять неизвестный очиститель во избежание повреждения
двигателя).
8. Малолитражные и среднеобъемные дизельные двигатели также можно
промывать с помощью данного оборудования. В результате очистки
достигается экономия топлива, повышается мощность и снижаются затраты на
ремонт или замену форсунок.
9. Устройство позволяет проверить всю систему подачи топлива, измерить
давление подачи топливного насоса и состояние фильтра.
10.Продолжительность промывки двигателя зависит от его типа: Тип
двигателя 4-цилиндровый 6-цилиндровый 8-цилиндровый Автомобиль с
бензиновым двигателем 30 мин 35 мин 40 мин Автомобиль с дизельным
двигателем 7500CC 30 мин 40 мин Работа устройства
Методика очистки топливной системы (электронная система впрыска
топлива) (система механического впрыска топлива)
а) Убедиться в том, что автомобиль оснащен электронной системой
впрыска топлива. Определить число цилиндров двигателя.
b) Открутить крышку топливозаливной горловины бака, сбросить давление в
топливной магистрали.
c) Закрепить соответствующий переходник на топливопроводе (на выходе из
топливной рампы), затем подключить его к шлангу СЛИВА устройства (шланг
черного или синего цвета), запустить двигатель, слить топливо в бак
устройства. d) Отключить подающий топливопровод двигателя, подобрать
подходящий переходник, и трубку, подсоединить подающий топливопровод к
сливному топливопроводу двигателя, чтобы топливо циркулировало по
системе.
e) Подобрать подходящий переходник, подключить шланг оборудования
желтого цвета к штуцеру подачи топлива в топливную рампу. В этом случае
топливо с чистящим средством будет подаваться в систему не из топливного
бака, а самим оборудованием.
f) Повернуть регулятор давления топлива по часовой стрелке, установив
минимальное значение.
g) Подключить магистраль сжатого воздуха к быстросъемному соединению на
устройстве, потянуть за регулятор давления воздуха и затем медленно
повернуть его по часовой стрелке (увеличение давления осуществляется
поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение - поворотом против
часовой стрелки), остановиться в тот момент, когда стрелка манометра
начнет вибрировать.
h) Проверить все шланги и соединения на отсутствие утечек. Устранить
утечки при необходимости.
i) Медленно поворачивать регулятор давления воздуха до тех пор, пока
топливо не потечет по сливному шлангу в бак. Затем нажать на регулятор
давления воздуха. Теперь давление устройства соответствует рабочему
давлению топливной системы. Включить зажигание и запустить двигатель.
j) Добавить чистящее средство во время работы двигателя (количество
указано на последней странице данного руководства).
k) Выключить устройство после проведения промывки, двигатель остановится
автоматически. Выключить зажигание.
l) Снизить давление поворотом регулятора против часовой стрелки, затем
отсоединить
переходник, восстановить соединения топливопроводов двигателя, запустить
двигатель и постепенно увеличить частоту вращения коленчатого вала.
Методика очистки карбюратора
a) Убедиться в том, что автомобиль оснащён карбюратором. Определить
число цилиндров двигателя.
b) Закрепить на сливном трубопроводе двигателя соответствующий
переходник, затем подключить его к шлангу СЛИВА устройства (шланг
черного или синего цвета), запустить двигатель, слить топливо в бак
аппарата.
c) Если сливной трубопровод на карбюраторе отсутствует, шаг b) выполнять
не нужно.
d) Отсоединить разъем подающего топливопровода на топливном насосе (он
соединен с карбюратором) и подключить его к желтому шлангу устройства.
Отсоединить разъем всасывающего топливопровода на топливном насосе (он
соединяет насос с топливным
баком) и заглушить его.
e) Потянуть за регулятор давления и затем повернуть его по часовой
стрелки, пока показания манометра не достигнут 20 PSI (фунтов/дюйм2 )
или 1,41 кг/см2 . Запустить двигатель, медленно повернуть регулятор
давления и отрегулировать расхода топлива (двигатель не остановится).
Заправить чистящее средство в бак устройства и промыть двигатель. Как
только средство полностью израсходуется, двигатель остановится.
f) Режим промывки: 10 минут на оборотах холостого хода, затем 5 минут -
на повышенных оборотах двигателя (примерно 2000 об/мин).
g) Двигатель остановится автоматически после того, как чистящее средство
закончится. Повернуть регулятор давления по часовой стрелки до упора,
восстановить соединения.
Проверить на отсутствие утечек.
Шланг слива
Фильтр
Шланг подачи
Сливной
топливопровод
Нагнетающий
топливопровод
Нагнетающий топливопровод
Двигатель
Бак аппарата
Методика очистки дизельного двигателя
Устройство позволяет провести промывку малолитражных и среднеобъемных
дизельных двигателей.
a) Убедиться в том, что автомобиль оснащен дизельным двигателем.
b) Подобрать подходящий переходник для подключения к шлангу СЛИВА.
c) Отрегулировать давление на значение 30 PSI (фунтов/дюйм2 ) или 2,11
кг/см2 и проверить шланг СЛИВА на наличие утечек.
d) Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, затем
залить чистящее средство в бак аппарата.
e) Режим промывки: два цикла - 10 минут на оборотах холостого хода и 5
минут на повышенных оборотах двигателя (2000 об/мин). Затем снова
промывать двигатель на оборотах холостого хода до полного расходования
чистящего средства. Остановить двигатель, восстановить соединения.
Запустить двигатель и проверить соединения на отсутствие утечек.
f) Необходимо заменить топливный фильтр после проведения промывки,
удалить загрязнения из крышки топливного фильтра и воду из
фильтра-влагоотделителя.
Методика промывки топливного бака
1) По мере развития автомобильной промышленности двигатели становятся
все более компактными, поэтому проще проводить очистку топливного бака.
2) Найти подающий и сливной топливопроводы (обычно подающий толще
сливного).
3) Подключить их к шлангам аппарата, затем провести указанные ранее
процедуры.
4) Подключить магистраль сжатого воздуха к соединителю аппарата,
потянуть за регулятор давления и повернуть его по часовой стрелке для
повышения давления. Необходимо следить за показаниями манометра. Как
только стрелка на приборе показала максимальное значение, запустить
двигатель, проверить соединения на наличие утечек. Залить чистящее
средство в бак устройства при работающем двигателе, затем выполнить
вышеупомянутые процедуры.
Примечание:
1) Обязательно носить очки для защиты от случайного попадания топлива
в глаза.
2) Запрещено курить или зажигать огонь в непосредственной близости от
аппарата.
3) Запрещается размещать возле аппарата горячие предметы. 4) Запрещается
работать при наличии утечек топлива.
5) Рабочее место должно хорошо проветриваться, чтобы предотвратить
отравление.
6) Рядом с рабочим местом должен находиться огнетушитель.
7) Удалить влагу из сжатого воздуха для предотвращения попадания в
аппарат.
8) Повернуть регулятор давления против часовой стрелки для снижения
давления,
затем после очистки по часовой стрелке до упора. После этого отсоединить
шланги.
9) Трубопроводы не должны давать утечек. При необходимости, очистить их
ветошью.
10) Следить за тем, чтобы топливо не попадало на генератор для
предотвращения воспламенения во время работы двигателя.
11) Избегать попадания топлива на двигатель и другие горячие детали для
исключения опасных последствий (пожара).
12) Следует использовать только одобренный тип чистящего средства, иначе
можно повредить резиновые детали.
13) Внимательно ознакомиться с инструкцией перед включением аппарата.